Возврат и обмен
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Строки возврата и обмена
Вернуть и обменять товаров можно в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Условия возврата для товаров надлежащего качества
В течение 14-ти дней с момента покупки Вы имеете право на возврат или обмен приобретенного на нашем сайте товара при условии что:
- товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
- товар полностью сохранил товарный вид; - товар укомплектован, сохранены все ярлыки, пленки и заводская маркировка.
Процедура возврата товара Надлежащего качества: - позвоните на номер +380 (67) 689-47-73 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- отправьте нам товар перевозчиком, оплатив его услуги;
- сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата стоимости товара;
- после получения, проверки содержимого посылки в соответствии с условиямм возврата товара, мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или высылаем другой товар в течение трех рабочих дней.
Мы тщательно проверяем товар перед отправкой, но все же не исключаем возможность брака. Если Вы получили бракованный товар, его можно вернуть или обменять в течение 14 дней со дня получения.
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества: -позвоните на номер +380 (67) 689-47-73 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
-сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств; -после получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или высылаем другой товар.
Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег происходят за наш счет.
Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или по адресу ул. Академика Павлова 120 г.Харьков офис 343.
Возврат средств осуществляется после получения товара.
Возврат средств осуществляется на карту или денежным переводом в отделение логистических служб. Возврат средств осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента получения посылки на отделении логистических служб продавцом.
Мы покрываем расходы доставки только в том случае, когда товар был ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества, все расходы несет покупатель.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену